15.02.2020
Arsenal Fan TV - это сенсация на YouTube. Но то, что делает успешным канал, не всегда делает успешным «Арсенал» - фактически, это часто наоборот.
Вирусный канал
История Arsenal Fan TV - с тех пор как он был переименован в AFTV, как сообщается, после вежливой просьбы клуба не нарушать его авторские права - начинается, строго говоря, в 2012 году. Именно тогда журналист, работавший геодезистом, впервые появился на Эмирейтс в день матча с оператором и начал просить фанатов за их реакцию на то, что они только что видели. Первоначальный ответ на видеоклипы, которые он разместил в интернете, как он сказал ранее, был в лучшем случае скептическим. Это изменилось навсегда с Крисом Хадсоном. В 2013 году Лайл поговорил с Хадсоном после того, как «Арсенал» проиграл дома «Астон Вилле». Напыщенная разглагольствования Хадсона - указывание пальцем на камеру, демонстрация протеста против «медийных ухищрений» и требование отставки практически любого, кого он мог придумать, - стало вирусным. Теперь канал является гигантом жанра. Он приобрел миллион подписчиков YouTube в мае. У него есть собственная линия мерчендайзинга. Это расширилось в студийные шоу и подкасты и вдохновило подражания и эквиваленты почти в каждом клубе в Англии. Лайл предположил, что теперь это его работа на полный рабочий день. В прошлом году он начал вести программу в одной из британских национальных телевизионных сетей. Многие из его постоянных гостей появились вместе с ним. Некоторые из них стали звездами сами по себе и сенсацией на YouTube.
Внутреннее напряжение между клубом и каналом
Беспокойство вызывает внутреннее напряжение между клубом и каналом. Как и все фанатские СМИ, AFTV взяла на себя некоторые роли. Он характеризует не только клуб, из которого он следует, но и эпоху, в которой он родился. Он приобрел известность во время раскола, поскольку фанаты обсуждали будущее бывшего менеджера Арсена Венгера, время самолетов, нанятых для полетов над стадионами, развернутые баннеры и даже драки. В этом сезоне он был и поставщиком, и свидетелем постепенного упадка тренера Эмери. Большинство его лучших хитов отражают это кипящее недовольство. Его самые популярные видео на YouTube, некоторые из которых были просмотрены три миллиона раз, имеют такие названия, как «Troopz Angry Rant» и «Wenger Must Resign». Это породило у некоторых чувство, что, поскольку среда вознаграждает за безобразие, погоня за хитами на YouTube побуждает гостей быть более экстремальными в своих взглядах. Что еще более тревожно, в клубе существует убеждение, что то, что хорошо для «Арсенала», и то, что хорошо для AFTV, - это две разные вещи. «Это так неправильно для тех, кто претендует на то, чтобы быть фанатом, и их успех подпитывается неудачей», - заявил защитник Эктор Беллерин на мероприятии в Оксфордском союзе в прошлом году.